Тренер по футбольному фристайлу в Томске

Томск
21.11.2024 в 12:12
Просмотров: 402 (+1)
ID: 17910364
350 ₽
На UniBO.ru c 5 июля 2019
Всего объявлений: 6
Контактное лицо: Евгений Юрьевич
Был онлайн 2 дня назад
Тип предложения
Окажу услуги
Адрес: Томск. Улица Нахимова,30 Показать на карте
Школа футбольного фристайла и футбольной техники в Томске продолжает набор в детей в группы.

ПЕРВАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ «ШКОЛА ФУТБОЛЬНОГО ФРИСТАЙЛА И ФУТБОЛЬНОЙ ТЕХНИКИ» В ТОМСКЕ. freestyle-football.business.site

• Футбольный фристайл.
• Обучение трюкам и финтам с футбольным мячом.
• Обучение и развитие футбольной техники.
• Развитие общей физической подготовки.
• Групповые тренировки по футбольному фристайлу
• Индивидуальные занятия с тренером (разработка индивидуальной программы тренировок).

Федерация футбольного фристайла Томской области

go.2gis.com/ovqd1w
ok.ru/footballfreestyletomsk
youtube.com/ФУТБОЛЬНЫЙФРИСТАЙЛВТОМСКЕ
freestyle-football.clients.site
freestyle-football.business.site
vk.com/fftomsk
instagram.com/romanjuk_evgenii
tiktok.com/@tomskfreestylefootball


ДЕТСКИЙ ФУТБОЛ: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ФУТБОЛИСТОВ
freestyle-football.business.site

Психологической подготовкой называют процесс, в ходе которого происходит формирование личностных и профессиональных качеств футболистов. Именно поэтому психологическая подготовка спортсменов - неотъемлемая часть многолетней спортивной подготовки, задачами которой является формирование психической устойчивости, целеустремленности, самостоятельности в постановке и реализации целей, принятии решений, воспитании воли. На спортивно-оздоровительном этапе важнейшей задачей психологической подготовки является формирование спортивного интереса, перспективной цели, дисциплины, адекватной самооценки, образного мышления, непроизвольного внимания, психосенсорных процессов.
Основные средства психологической подготовки спортсмена -вербальные (словесные) и комплексные.

К вербальным (словесным) относятся лекции, беседы, доклады, идеомоторная, аутогенная и психорегулирующая тренировка.

К комплексным - спортивные и психолого-педагогические упражнения.
Методы психологической подготовки спортсменов делятся на сопряженные и специальные.

Сопряженные методы включают общие психолого-педагогические методы, методы моделирования и программирован» соревновательной и тренировочной деятельности.

Специальными методами психологической подготовки являются: стимуляция деятельности в экстремальных условиях, методы психической регуляции, идеомоторных представлений, методы внушения и убеждения.

Выделяют несколько основных направлений в психологической подготовке:
1. воспитание личностных (любовь к спорту и футболу, патриотизм) и волевых качеств (смелость, решительность, умение играть с любым соперником и в трудных условиях, выдержка и т.п.). Так постепенно формируется характер игрока, который в значительной степени будет определять результативность его соревновательной деятельности;
2. развитие психофизиологических процессов, определяющих внимание, восприятие игровых ситуаций, быстроту реагирования и т.д.
3. формирование из группы игроков сплоченной команды, способной решать поставленные перед ней задачи.
Важными моментами психологической подготовки является воспитание способности управлять эмоциями и умений готовиться к соревновательной игре.
В психологической подготовке нет перерывов, она идет круглый год. В переходном периоде, когда тренировок нет, образ жизни футболистов все равно должен основываться на требованиях футбола.

Психологи установили, что выдающиеся спортсмены характеризуются следующими качествами:
• уверенностью;
• способностью ставить перед собой цель, знать, как ее достигнуть и в конце концов добиваться этого;
• стремлением к совершенству и уверенностью в том, что совершенству нет предела;
• способностью сохранять спокойствие в критических ситуациях;
• умением сотрудничать с тренером и с партнерами;
• истинным профессионализмом;
• быть генератором создания «командного духа»;
• способностью концентрироваться на игре и не обращать внимания на отрицательные внешние воздействия;
• готовностью выполнить большие нагрузки;
• умением быстро анализировать и преодолевать неудачи, бороться с трудностями;
• стремлением жить в положительных эмоциях и создавать для этого свой «ритуал». Этот ритуал передается от игрока к игроку и включает в себя установку на то, что можно делать в команде и что нежелательно.
На практике психологическая подготовка и воспитательная работа реализуются футболистами и тренерами в серии последовательных заданий:
• научить юных футболистов ставить реальные цели, и не только кратковременные
(на одну тренировку), но и на перспективу;
• научить объективно оценивать свои возможности в их достижении, и если что-то не получается, то не искать виноватых среди партнеров, а уметь находить свои недостатки и бороться с самим собой для их устранения.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Воспитание в широком смысле слова - это процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности. В русском языке есть и более узкое понимание воспитания - это привитие навыков поведения, сформированных семьей, школой, средой, в которой проживает и третируется воспитанник.

Прежде чем говорить о воспитательной работе, нужно определиться с критериями воспитанности. Для этого нужно ответить на вопрос: какого футболиста можно считать воспитанным человеком? Прежде всего, такого, для которого «кодекс чести» спортсмена не пустой звук, а свод жизненно важных правил. Кодекс чести предполагает, что в обыденной жизни духовные правила преобладают над материальными и победа духа формирует воспитанного человека.

В любой деятельности команды в целом и каждого ее члена в частности есть элемент воспитания. Тренер, как человек организующий команду, должен понимать, что отношения между игроками есть важнейший элемент воспитанности. Эффективность групповой и командной деятельности организуется тренером так, чтобы игроки в своей деятельности стремились улучшить межличностные отношения. В каждом игровом эпизоде есть моменты, которые воспитанный игрок выполняет лучше, чем невоспитанный.

Роль тренера в воспитании - огромна. Все, что он говорит, становится для юных игроков откровением, и если он делает, как говорит, то это вдвойне откровение.
При систематизации многообразных методов воспитания необходимо исходить из следующих двух основных моментов воспитательного процесса:
• во-первых, в процессе воспитания формируются убеждения и установки личности, которые в значительной мере влияют на поступки, действия;
• во-вторых, в процессе воспитания многие формы и черты поведения повторяются так часто, что становятся привычками личности. Из упроченных таким путем форм поведения постепенно складываются качества личности. Деятельность воспитателя должна быть
ориентирована на оптимальное объединение методов убеждения, методов приучения и методов поручения.

Методы убеждения нацелены на изменения в сознании. В результате использования данных методов спортсмен должен действовать, руководствуясь знанием и благоразумием. Он должен быть убежден в необходимости и правильности своих установок и форм поведения в свете общественных требований.

Методы приучения ориентированы на соблюдение заданных норм и правил, выражающих социально обязательные требования. Нормой поведения спортсмена является выполнение этого требования с внутренней готовностью и полным напряжением сил. Нормы коллектива предполагают, что каждый член коллектива будет укреплять его престиж, уважать других членов коллектива, помогать каждому и корректно вести себя.

Метод поручения заключается в постановке спортсмену срочных и долговременных заданий, которые относятся как к процессу тренировки, так и к внетренировочной деятельности.
Успешность применения методов убеждения и приучения наряду с уже охарактеризованными условиями решающим образом зависит от влияния личного примера тренера, степени выраженности его убеждений, моральных качеств, психических свойств привычек.
Целеустремленное руководство педагогическим процессом нельзя осуществлять изолированными отдельными мероприятиями. Подлинный успех дает лишь единство действий тренера и спортсменов, единство воспитания и самовоспитания. При этом воздействие личного примера, индивидуальности тренера необходимо рассматривать как органический элемент всей совокупности педагогических условий.

Сила личного примера тренера определяется тем, насколько последовательно он демонстрирует верность принципам и нормам морали, нравственную чистоту и действенность воли, предъявляет высокие требования к самому себе и всегда стремится к совершенствованию собственных познаний, моральных качеств, опыта и профессионального мастерства.
Воспитательная работа должна носить системный характер.
Для этого тренер составляет план воспитательной работы, основными средствами и формами которой являются воспитательные мероприятия во время учебно-тренировочных занятий.

Федерация футбольного фристайла Томской области продолжает набор мальчиков и девочек с 5 лет в группы.

-- хочешь научиться делать крутые трюки и финты футбольным мячом?
-- хочешь улучшить футбольную технику и контроль мяча?
-- хочешь научиться красиво играть в футбол?
-- хочешь научиться играть в панну?

Тогда тебе к НАМ!

-- подробный разбор каждого трюка (ATW,HTW,CROSSOVER,TATW,HTATW,LATW) и другие.
-- обучение чеканки мяча и разным финтам;
-- дружеская и позитивная атмосфера.

Запись на пробную тренировку по телефону: +79138804450

СМОТРЕТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ВИДЕО ЗДЕСЬ: youtube.com/ФУТБОЛЬНЫЙФРИСТАЙЛВТОМСКЕ

ССЫЛКИ:
freestyle-football.business.site
vk.com/fftomsk
instagram.com/romanjuk_evgenii
go.2gis.com/ovqd1w
ok.ru/footballfreestyletomsk
facebook.com/RomanyukEugene
yandex.ru/maps/-/CGtZv60R
facebook.com/footballfreestyletomsk
youtube.com/ФУТБОЛЬНЫЙФРИСТАЙЛВТОМСКЕ
vk.com/romanjuk_evgenii
twitter.com/RomanyukEugene
Ещё ищут