НАБОР ДЕТЕЙ С 6 ЛЕТ В СЕКЦИЮ ПО ФУТБОЛУ, Томск
Томск
21.11.2024 в 12:12
Просмотров: 217 (+1)
ID: 19604152
350 ₽
На UniBO.ru c 5 июля 2019
Всего объявлений: 6
Контактное лицо: Евгений Юрьевич
Был онлайн 2 дня назад
Тип предложения
Окажу услуги
ПЕРВАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ «ШКОЛА ФУТБОЛЬНОГО ФРИСТАЙЛА И ФУТБОЛЬНОЙ ТЕХНИКИ» В ТОМСКЕ.
Развитие футбольной техники.
--- овладение основными приемами обращения с мячом на месте и в движении (в простых условиях). Имитационные упражнения без мяча. Развитие передачи мяча (паса),а также приема,ведения,удара.
--- усовершенствование техники ведения мяча на скорости и при максимальной точности с применением финтов (обводок); Применение упражнений, способствующих развитию скоростно-силовых качеств и совершенствованию технических приемам.
--- развитие технических элементов с помощью комплексных упражнений и игровых форм с определенной физической нагрузкой в условиях,максимально приближенных к условиям футбольного матча.
--- обучение и применение групповой тактики, различным комбинациям атаки и защиты. Она включает определенное согласованное действие между 2-3 игроками команды. Для атаки типичны передача мяча, выход на свободное место, пересечение, заслоны, а для защиты подстраховка или переключение.
--- обучение и развитие дриблинга - является индивидуальным средством ведения атаки. Если ситуация не позволяет отпасовать мяч партнеру,то игрок,владеющий мячом,применяет дриблинг (обводку). Целью дриблинга является создание ситуации, благоприятной для удара по воротам. К дриблингу относится хорошее ведение мяча, большая скорость финта и достаточное мужество для самостоятельных действий. В первую очередь дриблинг применяется нападающими.
--- применение маневрирования -- включает в себя пробежки и смену позиций. Маневрирование также является средством коллективной защиты. Во время атаки каждому игроку для того,чтобы овладеть мячом, приходится отрываться от опекающего противника. Особенно важно при маневрировании выбрать такую позицию, из которой будет наиболее удобно принимать пас. Маневрирование является основой успешного взаимодействия игроков.
--- развитие технических действий без мяча и с мячом. Техника без мяча включает в себя бег и различные формы смены направления бега игрока, технику прыжков, финты без мяча и защитные позиции.
Техника с мячом охватывает удары по мячу ногой и головой, ведение мяча, приемы отбирания мяча, финты с мячом, вбрасывание, прием мяча и вратарскую технику.
--- обучение и отработка ударов. Удар по мячу представляет собой комплексное движение. Во время игры удары по мячу ногой применяются при передаче мяча (пас), при ударе по воротам, при штрафных и свободных ударах. На тренировках отрабатываются удары внутренней стороной стопы, внутренней частью подъема, внешней частью подъема, внешней стороной.
Во сколько лет можно отдавать ребенка на футбол?
Во сколько лет можно отдавать ребенка на футбол? В чем специфика тренировочных занятий в футбольной секции для дошкольников? Каким детям футбол подойдет с большей вероятностью в качестве основного вида спорта? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой статье.
С точки зрения физиологов и врачей, в 3-4 года ребенок становится готов к регулярным занятиям физкультурно-спортивной деятельностью. Активность и любопытство – главная черта детского подхода к изучению окружающей жизни в этом возрасте. Современные родители ничем не рискуют, когда решают отдать детей в профессиональную футбольную секцию для дошкольников, бояться серьезных физических нагрузок не придется.
Главная цель занятий футболом в 3 года
– это подружить ребенка со спортом и физической активностью в целом, сделать процесс тренировок увлекательным и приятным. Задача по-настоящему заботливых родителей – дать ребенку выбор и познакомить его с разными видами спорта. При таком подходе гораздо легче найти занятие, которое подойдет по темпераменту, характеру и интересам, которое поможет личности раскрыться и найти свою площадку для роста.
Особенности занятий футболом у дошкольников
Футбольные тренировки для трехлетних малышей – это, прежде всего, ознакомительные занятия, это набор разнообразных упражнений с использованием мяча. В таком возрасте малыши лучше усваивают образный язык и познают окружающий их мир через игры и эксперименты, весь процесс тренировки преподносится как веселая игра. Для лучшего восприятия и понимания тренеры дошколят, как правило, активно используют жесты и мимику, приводят примеры и ассоциации из мира животных, профессий, природных явлений и так далее.
Особенность возраста до 5 лет – быстрое появление интереса к чему-либо и желания действовать и в то же время быстрая потеря его. Поэтому важно обеспечить разнообразие в типе упражнений, в форматах общения, наградах и мотивации.
Проводить полноценные занятия у дошкольников способны только тренеры с настоящим педагогическим даром, ведь дети 3-4 лет не способны долго концентрировать внимание на чем-либо. Нужна большая выдержка, терпение, гибкость и настоящая любовь к своему делу, чтобы пробуждать искренний интерес к физическим упражнениям у малышей.
Почему именно футбол?
Футбол по праву считается одним из привилегированных видов спорта: физическая красота и подтянутость игроков, зрелищность и динамичность игры, простота правил и доступность реализации. А если вспомнить гонорары современных футболистов, их сопутствующие достижения в области рекламы, кино и телевидения, в сознании большинства родителей укрепится мечта увидеть своего ребенка звездой поля.
Для детей трех лет занятия футболом имеют совсем другие, но не менее значимые приоритеты. Рассмотрим подробнее преимущества этого популярного вида спорта.
• Развитие координации, ловкости и моторики у подрастающего малыша. Большинство первоначальных упражнений направлено на развитие общих физических навыков и только потом – на взаимодействие с мячом.
• Развитие командной работы, коммуникативных способностей и эффективного взаимодействия не только со своими сверстниками, но и с тренерами, выявление лидерских качеств.
• Разнообразие физических данных и нарабатываемых навыков. Игровые позиции на площадке позволят найти свою выгодную позицию всем детям: высоким и низким, плотно сложенным и легким, быстрым и прыгучим, сильным и проворным.
• Гармоничное эмоциональное и психологическое развитие благодаря работе в коллективе, правильной системе мотиваций, постановке и достижению целей.
• Занятия футболом в профессиональной секции послужит отличной физической базой для перехода в любой другой вид спорта, все приобретенные навыки и умения не пропадут. Особенно перспективным станет переход в хоккей, история знает удачные случаи совмещения обоих видов спорта (например, голкипер Лев Яшин).
• За годы существования футбол накопил мощную методическую базу в обучении детей. При этом женский футбол с каждым годом набирает все больше популярности.
Если ваш ребенок эмоциональный, активный, жизнерадостный и быстро находит контакт с новыми людьми, приводите его на детский футбол с 3 лет. Дайте ему шанс найти настоящее увлечение и верных друзей, укрепить здоровье и полюбить спорт с ранних лет.
Целью тренировочных занятий по футболу являются:
Приобретение учащимися необходимых знаний, умений, навыков для самостоятельного использования физических упражнений, закаливающих средств и гигиенических требований с целью поддержания высокой работоспособности во всех периодах жизни; воспитания навыков для самостоятельных занятий и умения вести здоровый образ жизни; развивать физические качества, необходимые для овладения игрой футбол, придерживаться принципов гармоничности, оздоровительной направленности учебного процесса. Данная программа направлена на привитие учащимся умения правильно выполнять основные технические приемы и тактические действия, обеспечение разносторонней физической подготовки. Программа призвана подготовить детей к сдаче учебных нормативов по физической и технической подготовке в соответствии с их возрастом, сообщить элементарные теоретические сведения и в конечном итоге подготовить учащихся для зачисления на этап начальной подготовки.
Задачи, решающиеся на спортивно-оздоровительном этапе:
укрепление здоровья и закаливание организма;
привитие интереса к систематическим занятиям футболом;
обеспечение всесторонней физической подготовки с преимущественным развитием быстроты, ловкости и координации движений;
овладение основами технических приёмов, которые наиболее часто и эффективно применяются в игре, и основами индивидуальной, групповой и командной тактики игры в футбол;
освоение процесса игры в соответствии с правилами футбола; истории футбола, технике и тактике, правил игры в футбол.
Федерация футбольного фристайла Томской области
go.2gis.com/ovqd1w
ok.ru/footballfreestyletomsk
youtube.com/ФУТБОЛЬНЫЙФРИСТАЙЛВТОМСКЕ
freestyle-football.clients.site
freestyle-football.business.site
vk.com/fftomsk
instagram.com/romanjuk_evgenii
tiktok.com/@tomskfreestylefootball
Развитие футбольной техники.
--- овладение основными приемами обращения с мячом на месте и в движении (в простых условиях). Имитационные упражнения без мяча. Развитие передачи мяча (паса),а также приема,ведения,удара.
--- усовершенствование техники ведения мяча на скорости и при максимальной точности с применением финтов (обводок); Применение упражнений, способствующих развитию скоростно-силовых качеств и совершенствованию технических приемам.
--- развитие технических элементов с помощью комплексных упражнений и игровых форм с определенной физической нагрузкой в условиях,максимально приближенных к условиям футбольного матча.
--- обучение и применение групповой тактики, различным комбинациям атаки и защиты. Она включает определенное согласованное действие между 2-3 игроками команды. Для атаки типичны передача мяча, выход на свободное место, пересечение, заслоны, а для защиты подстраховка или переключение.
--- обучение и развитие дриблинга - является индивидуальным средством ведения атаки. Если ситуация не позволяет отпасовать мяч партнеру,то игрок,владеющий мячом,применяет дриблинг (обводку). Целью дриблинга является создание ситуации, благоприятной для удара по воротам. К дриблингу относится хорошее ведение мяча, большая скорость финта и достаточное мужество для самостоятельных действий. В первую очередь дриблинг применяется нападающими.
--- применение маневрирования -- включает в себя пробежки и смену позиций. Маневрирование также является средством коллективной защиты. Во время атаки каждому игроку для того,чтобы овладеть мячом, приходится отрываться от опекающего противника. Особенно важно при маневрировании выбрать такую позицию, из которой будет наиболее удобно принимать пас. Маневрирование является основой успешного взаимодействия игроков.
--- развитие технических действий без мяча и с мячом. Техника без мяча включает в себя бег и различные формы смены направления бега игрока, технику прыжков, финты без мяча и защитные позиции.
Техника с мячом охватывает удары по мячу ногой и головой, ведение мяча, приемы отбирания мяча, финты с мячом, вбрасывание, прием мяча и вратарскую технику.
--- обучение и отработка ударов. Удар по мячу представляет собой комплексное движение. Во время игры удары по мячу ногой применяются при передаче мяча (пас), при ударе по воротам, при штрафных и свободных ударах. На тренировках отрабатываются удары внутренней стороной стопы, внутренней частью подъема, внешней частью подъема, внешней стороной.
Во сколько лет можно отдавать ребенка на футбол?
Во сколько лет можно отдавать ребенка на футбол? В чем специфика тренировочных занятий в футбольной секции для дошкольников? Каким детям футбол подойдет с большей вероятностью в качестве основного вида спорта? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой статье.
С точки зрения физиологов и врачей, в 3-4 года ребенок становится готов к регулярным занятиям физкультурно-спортивной деятельностью. Активность и любопытство – главная черта детского подхода к изучению окружающей жизни в этом возрасте. Современные родители ничем не рискуют, когда решают отдать детей в профессиональную футбольную секцию для дошкольников, бояться серьезных физических нагрузок не придется.
Главная цель занятий футболом в 3 года
– это подружить ребенка со спортом и физической активностью в целом, сделать процесс тренировок увлекательным и приятным. Задача по-настоящему заботливых родителей – дать ребенку выбор и познакомить его с разными видами спорта. При таком подходе гораздо легче найти занятие, которое подойдет по темпераменту, характеру и интересам, которое поможет личности раскрыться и найти свою площадку для роста.
Особенности занятий футболом у дошкольников
Футбольные тренировки для трехлетних малышей – это, прежде всего, ознакомительные занятия, это набор разнообразных упражнений с использованием мяча. В таком возрасте малыши лучше усваивают образный язык и познают окружающий их мир через игры и эксперименты, весь процесс тренировки преподносится как веселая игра. Для лучшего восприятия и понимания тренеры дошколят, как правило, активно используют жесты и мимику, приводят примеры и ассоциации из мира животных, профессий, природных явлений и так далее.
Особенность возраста до 5 лет – быстрое появление интереса к чему-либо и желания действовать и в то же время быстрая потеря его. Поэтому важно обеспечить разнообразие в типе упражнений, в форматах общения, наградах и мотивации.
Проводить полноценные занятия у дошкольников способны только тренеры с настоящим педагогическим даром, ведь дети 3-4 лет не способны долго концентрировать внимание на чем-либо. Нужна большая выдержка, терпение, гибкость и настоящая любовь к своему делу, чтобы пробуждать искренний интерес к физическим упражнениям у малышей.
Почему именно футбол?
Футбол по праву считается одним из привилегированных видов спорта: физическая красота и подтянутость игроков, зрелищность и динамичность игры, простота правил и доступность реализации. А если вспомнить гонорары современных футболистов, их сопутствующие достижения в области рекламы, кино и телевидения, в сознании большинства родителей укрепится мечта увидеть своего ребенка звездой поля.
Для детей трех лет занятия футболом имеют совсем другие, но не менее значимые приоритеты. Рассмотрим подробнее преимущества этого популярного вида спорта.
• Развитие координации, ловкости и моторики у подрастающего малыша. Большинство первоначальных упражнений направлено на развитие общих физических навыков и только потом – на взаимодействие с мячом.
• Развитие командной работы, коммуникативных способностей и эффективного взаимодействия не только со своими сверстниками, но и с тренерами, выявление лидерских качеств.
• Разнообразие физических данных и нарабатываемых навыков. Игровые позиции на площадке позволят найти свою выгодную позицию всем детям: высоким и низким, плотно сложенным и легким, быстрым и прыгучим, сильным и проворным.
• Гармоничное эмоциональное и психологическое развитие благодаря работе в коллективе, правильной системе мотиваций, постановке и достижению целей.
• Занятия футболом в профессиональной секции послужит отличной физической базой для перехода в любой другой вид спорта, все приобретенные навыки и умения не пропадут. Особенно перспективным станет переход в хоккей, история знает удачные случаи совмещения обоих видов спорта (например, голкипер Лев Яшин).
• За годы существования футбол накопил мощную методическую базу в обучении детей. При этом женский футбол с каждым годом набирает все больше популярности.
Если ваш ребенок эмоциональный, активный, жизнерадостный и быстро находит контакт с новыми людьми, приводите его на детский футбол с 3 лет. Дайте ему шанс найти настоящее увлечение и верных друзей, укрепить здоровье и полюбить спорт с ранних лет.
Целью тренировочных занятий по футболу являются:
Приобретение учащимися необходимых знаний, умений, навыков для самостоятельного использования физических упражнений, закаливающих средств и гигиенических требований с целью поддержания высокой работоспособности во всех периодах жизни; воспитания навыков для самостоятельных занятий и умения вести здоровый образ жизни; развивать физические качества, необходимые для овладения игрой футбол, придерживаться принципов гармоничности, оздоровительной направленности учебного процесса. Данная программа направлена на привитие учащимся умения правильно выполнять основные технические приемы и тактические действия, обеспечение разносторонней физической подготовки. Программа призвана подготовить детей к сдаче учебных нормативов по физической и технической подготовке в соответствии с их возрастом, сообщить элементарные теоретические сведения и в конечном итоге подготовить учащихся для зачисления на этап начальной подготовки.
Задачи, решающиеся на спортивно-оздоровительном этапе:
укрепление здоровья и закаливание организма;
привитие интереса к систематическим занятиям футболом;
обеспечение всесторонней физической подготовки с преимущественным развитием быстроты, ловкости и координации движений;
овладение основами технических приёмов, которые наиболее часто и эффективно применяются в игре, и основами индивидуальной, групповой и командной тактики игры в футбол;
освоение процесса игры в соответствии с правилами футбола; истории футбола, технике и тактике, правил игры в футбол.
Федерация футбольного фристайла Томской области
go.2gis.com/ovqd1w
ok.ru/footballfreestyletomsk
youtube.com/ФУТБОЛЬНЫЙФРИСТАЙЛВТОМСКЕ
freestyle-football.clients.site
freestyle-football.business.site
vk.com/fftomsk
instagram.com/romanjuk_evgenii
tiktok.com/@tomskfreestylefootball