Чистка, Шлифовка, Полировка клапанов на специальном станке в автосервисе по ремонту ГБЦ в Томске 23-23-23

  • Томск
  • 27.07.2022 в 23:52
  • Просмотров: 69 (+1)
  • ID: 24044654
150 ₽
РЕМОНТ ГБЦ Томске тел 23 23 23 Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 16 марта 2022
Всего объявлений: 11
  • Тип предложения: Продам
Адрес: Россия, Томская область, Томск
Чистка, Шлифовка, Полировка клапанов на специальном станке в автосервисе по ремонту ГБЦ в Томске 23-23-23.

Восстановление, реставрация и торцовка стержня клапанов головки блока ГБЦ Сервис Томск тел. 23-23-23

Шлифовка фаски клапана, торцовка стержня клапана, чистка клапанов,
полировка клапанов при ремонте головки блока цилиндров.
При замене седел клапанов важно устанавливать проверенные клапана.

Шлифовка клапанов производится для восстановления требуемой чистоты поверхности фаски клапана (на его тарелке). Данная операция достаточно сложная и ответственная, выполнить ее можно только на специальном станке. Не рекомендуется выполнять шлифовку в условиях своего гаража, потому что малейшая неточность может привести к повреждению тарелки клапана, вследствие чего его можно будет только выбросить. Ведь даже незначительная вибрация при шлифовке или неправильно выставленный угол резко снижает ее качество, на поверхностях фасок начинают появляться мелкие риски, следы дробления.

Принцип действия станка достаточно прост – на подшипниковые опоры устанавливается клапан и до упора упирается торцом в грибок, выдвигаемый в соответствии с длиной клапана. Посредством проворачивания ролика вокруг горизонтальной оси стержень клапана прижимается к подшипниковым опорам. Сама шлифовка осуществляется шлифовальным кругом.

Качественная шлифовка фасок клапанов и седел должна полностью восстанавливает их поверхность. Если при осмотре головки клапана обнаружилась хотя бы незначительная выработка, имеются следы прогара, раковины или иные повреждения, их необходимо устранить. В противном случае герметичность камеры сгорания будет нарушена. И если повреждения будут на выпускном клапане, то он очень быстро прогорит. Если будут обнаружены мелкие следы точечной эрозии, то шлифовку можно и не выполнять – не перед этим нужно обязательно проверить, не нарушают ли они герметичность. Для шлифовки необходимо использовать специальные станки, количество снимаемого металла должно быть минимальным, чтобы только удалить изъян.

Шлифовка клапанов – дело ответственное и трудоемкое, требующее мастерства, опыта и специального оборудования. Делать ее в гараже крайне не рекомендуется – можно испортить не только клапана, но и саму головку, что повлечет дополнительные затраты на ремонт.