Менеджер по продажам в Теплоком, Томск
от 35 000 до 70 000 ₽
- Тип предложения: Вакансия
- Компания: Теплоком
- Занятость: Полный рабочий день
- Опыт работы: 1
Адрес:
Россия, Томская область, Томск
Вакансия компании: Теплоком
Требования:
-Образование - желательно техническое (приоритет- высшее техническое);
-Опыт работы;
-Хороший уровень личных продаж;
-Профессионализм, порядочность, хорошие коммуникативные навыки;
-Ориентированность на результат.
Условия:
-Трудоустройство согласно ТК РФ.
Обязанности:
-Работа с потенциальными покупателями в магазине;
-Участие в разработке программ по увеличению продаж;
-Выполнение планов продаж инженерного оборудования;
-Консультирование клиентов по техническим вопросам, параметрам;
-Осуществление анализа существующих и потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность;
-Осуществление мониторинга конкурентов;
-Консультирование клиентов по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа);
-Поддерживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции, установление причин неудовлетворенности клиента, анализ претензий клиентов, разрешение существующих проблем);
-Консультации по техническим и ценовым вопросам.
Требования:
-Образование - желательно техническое (приоритет- высшее техническое);
-Опыт работы;
-Хороший уровень личных продаж;
-Профессионализм, порядочность, хорошие коммуникативные навыки;
-Ориентированность на результат.
Условия:
-Трудоустройство согласно ТК РФ.
Обязанности:
-Работа с потенциальными покупателями в магазине;
-Участие в разработке программ по увеличению продаж;
-Выполнение планов продаж инженерного оборудования;
-Консультирование клиентов по техническим вопросам, параметрам;
-Осуществление анализа существующих и потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их уровень и направленность;
-Осуществление мониторинга конкурентов;
-Консультирование клиентов по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа);
-Поддерживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции, установление причин неудовлетворенности клиента, анализ претензий клиентов, разрешение существующих проблем);
-Консультации по техническим и ценовым вопросам.