Пианино(фортепиано)настройка,ремонт музыкальных инструментов, Томск
Томск
18.11.2024 в 09:00
Просмотров: 910 (+1)
ID: 2439221
1 000 ₽
На UniBO.ru c 4 июня 2015
Всего объявлений: 6
Тип предложения
Окажу услуги
Адрес:
Россия, Томская область, Томск
Доступно,качественно настройка ,ремонт,обслуживание музыкальных инструментов,услуги настройщика пианино(фортепиано)рояля,наличная и безналичная форма расчёта,возможна рассрочка платежа по договору,официальная гарантия (с печатью),опыт работы 23 года.
О пианино, настройке и заблуждениях клиентов:
На практике я встречаю массу случаев, когда, рассуждая о предмете моей профессии, клиенты довольно часто ошибаются. В данной статье мне хочется описать некоторые, особенно распространенные мнения, связанные с фортепиано вообще и работой конкретного настройщика в частности. "Хороший» и «плохой» настройщик .Как ни странно, но для большинства клиентов-непрофессионалов, профессиональные качества настройщика, как правило, не являются критерием, а все зависит только от того, какое субъективное впечатление настройщик на него производит. Клиенты часто и не подозревают о том, что с течением времени инструменты начинают хуже звучать, в разное время года разные инструменты звучат по разному, что обусловлено состоянием деталей его конструкции, не знают, что такое темперированный строй, что существуют ситуации, когда инструмент в принципе невозможно настроить, что каждый инструмент имеет свой диапазон точности настройки, что строй инструмента и качество его звучания — это несколько разные вещи и что идеально настроить такой инструмент не подвластно даже самому высококвалифицированному настройщику, хотя, безусловно, каждый настройщик стремится к этому. Мое пианино в отличном состоянии, мне его надо только настроить. Эта мысль, как правило, высказывается клиентами с целью сокращения расходов на настройку. Редко кто понимает, что «чистой» настройки не может быть в принципе. Перед настройкой практически всегда необходимо привести в порядок механику. Пианино известной марки — хорошее пианино. Это утверждение не совсем верное. Например, пианино «Красный Октябрь», которое собиралось из иностранных деталей. Но в настоящее время эти инструменты уже настолько стары и изношены, что говорить об их качестве, мягко сказать, не совсем корректно. Поэтому, попытка отыскать работоспособный инструмент, ориентируясь только на его название и соблазнительные предложения типа: «отдам бесплатно, самовывоз» — почти всегда обречена на провал. Раньше инструменты делали ремонтопригодными, их действительно можно было ремонтировать путем замены износившихся деталей и оно мало отличалось по прочности и долговечности и качеству звучания от нового. Современные «дешевые» технологии часто не предусматривают таких возможностей, детали просто разрушаются при попытке их замены. Инструмент хороший, его только покрасить. Часто клиент не понимает, что вложенные в реставрацию средства и время, затраченное на нее, несоизмеримо с обычной настройкой и производством мелкого текущего ремонта. Желание купить «вечное» пианино. При условиях изначально качественной заводской сборки, благоприятного микроклимата в помещении, регулярного обслуживания мастером-настройщиком и умеренной эксплуатации, инструмент служит без серьезных проблем около 50 лет. На этот же срок Вы можете рассчитывать и после реставрации, однако студент-пианист способен полностью разбить механизм за 4 года обучения в музыкальном училище.
Стоимость настройки инструментов наиболее часто встречающихся в Томске и Томской области при своевременном обслуживании настройщиком вашего фортепиано, колеблется от 1000 до 3000 рублей , плюс незначительное увеличение стоимости за мелкий ремонт и профилактическую регулировку механики от 500 до 1500 рублей. Как видите, стоимость вполне доступна. Все производители инструментов рекомендуют производить настройку 2 раза в год (возможно и больше, если вы музыкант высокого уровня). Оптимально - при начале и окончании периода отопления, либо всегда в одни и те же месяцы, а также всегда требуется настройка пианино после транспортировки и перевозки инструмента.
О пианино, настройке и заблуждениях клиентов:
На практике я встречаю массу случаев, когда, рассуждая о предмете моей профессии, клиенты довольно часто ошибаются. В данной статье мне хочется описать некоторые, особенно распространенные мнения, связанные с фортепиано вообще и работой конкретного настройщика в частности. "Хороший» и «плохой» настройщик .Как ни странно, но для большинства клиентов-непрофессионалов, профессиональные качества настройщика, как правило, не являются критерием, а все зависит только от того, какое субъективное впечатление настройщик на него производит. Клиенты часто и не подозревают о том, что с течением времени инструменты начинают хуже звучать, в разное время года разные инструменты звучат по разному, что обусловлено состоянием деталей его конструкции, не знают, что такое темперированный строй, что существуют ситуации, когда инструмент в принципе невозможно настроить, что каждый инструмент имеет свой диапазон точности настройки, что строй инструмента и качество его звучания — это несколько разные вещи и что идеально настроить такой инструмент не подвластно даже самому высококвалифицированному настройщику, хотя, безусловно, каждый настройщик стремится к этому. Мое пианино в отличном состоянии, мне его надо только настроить. Эта мысль, как правило, высказывается клиентами с целью сокращения расходов на настройку. Редко кто понимает, что «чистой» настройки не может быть в принципе. Перед настройкой практически всегда необходимо привести в порядок механику. Пианино известной марки — хорошее пианино. Это утверждение не совсем верное. Например, пианино «Красный Октябрь», которое собиралось из иностранных деталей. Но в настоящее время эти инструменты уже настолько стары и изношены, что говорить об их качестве, мягко сказать, не совсем корректно. Поэтому, попытка отыскать работоспособный инструмент, ориентируясь только на его название и соблазнительные предложения типа: «отдам бесплатно, самовывоз» — почти всегда обречена на провал. Раньше инструменты делали ремонтопригодными, их действительно можно было ремонтировать путем замены износившихся деталей и оно мало отличалось по прочности и долговечности и качеству звучания от нового. Современные «дешевые» технологии часто не предусматривают таких возможностей, детали просто разрушаются при попытке их замены. Инструмент хороший, его только покрасить. Часто клиент не понимает, что вложенные в реставрацию средства и время, затраченное на нее, несоизмеримо с обычной настройкой и производством мелкого текущего ремонта. Желание купить «вечное» пианино. При условиях изначально качественной заводской сборки, благоприятного микроклимата в помещении, регулярного обслуживания мастером-настройщиком и умеренной эксплуатации, инструмент служит без серьезных проблем около 50 лет. На этот же срок Вы можете рассчитывать и после реставрации, однако студент-пианист способен полностью разбить механизм за 4 года обучения в музыкальном училище.
Стоимость настройки инструментов наиболее часто встречающихся в Томске и Томской области при своевременном обслуживании настройщиком вашего фортепиано, колеблется от 1000 до 3000 рублей , плюс незначительное увеличение стоимости за мелкий ремонт и профилактическую регулировку механики от 500 до 1500 рублей. Как видите, стоимость вполне доступна. Все производители инструментов рекомендуют производить настройку 2 раза в год (возможно и больше, если вы музыкант высокого уровня). Оптимально - при начале и окончании периода отопления, либо всегда в одни и те же месяцы, а также всегда требуется настройка пианино после транспортировки и перевозки инструмента.